7 (495) 488-72-86

Пн-пт с 9:00 до 21:00, Сб-вс с 10:00 до 18:00

Меню
manager@p-cleaning.ru 7 (495) 488-72-86 Заказать звонок

Химчистка офисной мебели

Сегодня многие компании очень щепетильно относятся к условиям работы своих сотрудников и следят за их здоровьем. Вряд ли сами офисные работники правильно заботятся о предметах интерьера, которыми, тем не менее, пользуются по 8-12 часов в день. В связи с этим регулярная химчистка мебели в офисе активно набирает популярность и становится чуть ли не обязательный условием нормальной работы организации.

Зачем чистить диваны и кресла в офисе

Офисное помещение – это место повышенной активности. При этом мебель выступает его составной частью, предназначенной для использования огромным числом людей и выполнения самых разнообразных функций. В связи с этим, мебель для офиса более подвержена разнообразным загрязнениям и скоплению пыли, грязи и появлению в ней живых и вредоносных микроорганизмов.

Цены на химчистку мебели

Услуга Ед. измерения Цена Минимальный заказ
Диван, кресло шт. 700 руб. нет
Диван двухместный шт. 1300 руб. нет
Диван трехместный шт. от 1600 руб. нет
Мытье стиральной машины шт. 300 руб. нет
Диванная подушка малая шт. 100 руб. нет
Диванная подушка большая шт. 200 руб. нет
Стул шт. 200 руб. нет
Одно спальное место шт. от 450 руб. нет
Два спальных места шт. от 750 руб. нет
Сильно загрязненная мягкая мебель м2 от 1690 руб. нет
Мытье холодильника шт. 500 руб. нет
Мытье СВЧ печи м2 200 руб. нет
Мытье внутренней поверхности духового шкафа и варочной панели шт. 200 руб. нет
Вынос мусора до 10 кг кг от 90 руб. нет
Удаление запаха животных м2 от 1690 руб. нет
Антибактериальная обработка м2 от 1690 руб. нет
Пуф шт. 300 руб. нет
Диван на пять мест шт. 3200 руб. нет
Диван четырехместный шт. 2800 руб. нет
Заказать услугу

Заказывать химчистку предметов интерьера в рабочем помещении стоит не по мере их загрязнения, а несколько чаще. Это поможет всегда содержать офис в чистоте и даст возможность получить от этого ряд дополнительных преимуществ:

  • Повышение мотивации сотрудников;
  • Снижение затрат на повторное приобретение стульев, кресел, ковров и т.д.;
  • Повышение престижа компании, сохранение ее имиджа и лояльности клиентов;

Так как базовые правила ухода за офисным интерьером в некоторых моментах существенно отличаются от правил ухода за домашним, то такая чистка мебели должна производиться специализированной компанией при помощи специального оборудования и с применением безопасных моющих средств.

Схема работы
  • Звонок Вы звоните нам,
    сообщаете размер
    помещения, желаемый тип
    уборки и детали
  • Оценка стоимости Мы подсчитываем
    примерную стоимость
    работ
  • Осмотр помещения Наш оценщик
    осматривает
    помещение и
    фиксирует нюансы
  • Перечень работ Мы сообщаем точный
    список проведенных
    работ
  • Уборка Мы производим уборку
    выбранного помещения

Служба «Первая клининговая компания» представляет возможность воспользоваться профессиональной химчисткой любой офисной мебели в Москве и Подмосковье. Мы готовы привести в порядок стулья, диваны, ковролин и прочие предметы интерьера. Обратившись к нам, вы увидите, каким ослепительно чистым и уютным может быть ваш и другие офисы!


Почему стоит обратиться к нам
на рынке клининговых услуг более 10 лет
выезд на оценку в день заявки
более 30 объектов на постоянном обслуживании
бережное отношение и сохранность личных вещей
Видео отзывы

Екатерина

Смотреть видео

Мария

Смотреть видео

Светлана

Смотреть видео

Александр

Смотреть видео

Дамир

Смотреть видео

Анна

Смотреть видео
Первая клининговая компания
Нужна консультация специалиста?

Оставьте номер телефона и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Нас рекомендуют