7 (495) 488-72-86

Пн-пт с 9:00 до 21:00, Сб-вс с 10:00 до 18:00


Уборка номеров

Гости отелей, гостиниц, хостелов весьма требовательны к чистоте. Первое впечатление, которое способно как порадовать, так и расстроить посетителя, складывается именно на основании его внешнего вида. Основная задача управляющих комплексами – обеспечить высокий уровень обслуживания, создать максимальный комфорт для каждого постояльца. Уборка номера – это самое первое, на что необходимо выделять много сил, времени и отдельную статью расхода. Первая Клининговая Компания помогает добиться идеальной чистоты в номерах, в соответствии с установленными санитарно-гигиеническими требованиями.

Особенности уборки номеров и гостиниц

Ежедневная уборка номеров гостиницы до и после заселения, поддержание чистоты в занятых комнатах – мероприятия, к организации и проведению которых необходимо подходить со всей ответственностью и вниманием. Штатный персонал не способен провести уборку номера гостиницы настолько же качественно и быстро, как это сделает профессиональный клинер. Без специализированных моющих средств, инвентаря и необходимых навыков, можно не только оставить пробелы в работе, но и нанести вред имуществу отеля.

Клининг гостиницы – это профессиональная услуга, которая требует от исполнителей специализированных навыков, наличия обширной материально-технической базы. Помимо этого, сотрудники клиниговой компании обучены этикету общения, что является еще одной составляющей высокого профессионализма.

Генеральная уборка, в отличие от ежедневной, значительно расширяет сферу деятельности клинеров. Создание чистоты распространяется не только на номерной фонд. Уборка гостиницы включает наведение блеска в вестибюле, холле, ресепшене, кухне, лифтах, лестничной площадке, служебных помещениях. Значительные объемы работ, с которыми можно справиться исключительно с помощью привлечения сотрудником специализированной компании.


Формирование цен на уборку номеров

Услуга Ед. измерения Цена Минимальный заказ
После ремонта м2 от 100 руб. 5000 руб.
Генеральная уборка м2 от 80 руб. 4000 руб.
Ежедневная уборка м2 от 35 руб. 2000 руб.
Мойка лоджий и балконов шт. 400 руб.
Мытье окон шт. от 200 руб.
Ежедневная уборка прилегающих территорий м2 от 30 руб. 3000 руб.
Уборка прилегающих территорий в период с 1 апреля до 1 ноября м2 от 20 руб. 3000 руб.
Вывоз мусора (контейнер 8м3) м3 . 5000 руб.
Вывоз мусора (контейнер 32 м3) м3 . 12500 руб.
Вывоз мусора (контейнер 20-27 м3) м3 . 10500 руб.
Заказать услугу

Стоимость уборки гостиницы, отеля, зависит от нескольких факторов:

  1. Тип помещения
  2. Вид уборки
  3. Необходимость оказания дополнительных услуг
  4. Объемы работ
  5. Возникающие сложности
  6. Время, затраченное на выполнение всех поставленных задач.

Заказывая услугу уборка номеров гостиницы, владельцы получают сразу несколько выгод. Во-первых, автоматически сокращается статья расходов на приобретение дорогого оборудования, техники, бытовой химии, расходных материалов. Оснащение горничной включает целый список необходимых предметов, начиная от губок, заканчивая тележкой. Поэтому, лучшим выходом станет заключение договора с клининговой компанией, в распоряжении которой уже есть все необходимые для оказания качественных услуг приспособления.

Во-вторых, работа будет выполнена в любом случае, независимо от форс-мажорных обстоятельств, вызванных болезнями сотрудников, семейными проблемами. Штат позволяет быстро заменить отсутствующего мастера, без расстройства режима работ. В-третьих, делегировать нам можно не только ежедневную уборку номера, генеральные мероприятия в гостинце, но и отдельные работы по мере необходимости (химчистка мебели, мытье окон в помещении, уборка прилегающей территории).


Схема работы
  • Звонок Вы звоните нам,
    сообщаете размер
    помещения, желаемый тип
    уборки и детали
  • Оценка стоимости Мы подсчитываем
    примерную стоимость
    работ
  • Осмотр помещения Наш оценщик
    осматривает
    помещение и
    фиксирует нюансы
  • Перечень работ Мы сообщаем точный
    список проведенных
    работ
  • Уборка Мы производим уборку
    выбранного помещения

Как мы проводим уборку номеров?

Независимо от выбранного типа сотрудничества, специалистами Первой Клининговой Компании будет выполнена уборка номеров отеля, гостиницы, хостела в соответствии с несколькими принципами:

  1. Соблюдение интересов гостей – круглосуточно занятые номера должны убираться быстро, качественно, без создания акустического дискомфорта Использование бесшумной техники – уборка происходит максимально тихо, поскольку любое оборудование в распоряжении наших клинеров практически не издает звуков.
  2. Соблюдение режима и сроков выполнения работ – пунктуальность, ответственность и внимание к мелочам каждого мастера позволяет получать бескомпромиссный результат.
  3. Предлагаем рассмотреть услугу вечернего сервиса, которая включает наведение косметической чистоты в номере, подготовку постели ко сну. Организовывается в отсутствии гостей.

    Для оформления заявки, просим звонить по указанным в контактной информации телефонам. Менеджеры оказывают консультационную помощь, поясняют суть услуг, ориентируют по ценам. Мастера обязательно выезжают на объект для оценки фронта работ и уточнения итоговой стоимости работ.

Почему стоит обратиться к нам
на рынке клининговых услуг более 10 лет
выезд на оценку в день заявки
более 30 объектов на постоянном обслуживании
бережное отношение и сохранность личных вещей
Видео отзывы

Екатерина

Смотреть видео

Мария

Смотреть видео

Светлана

Смотреть видео

Александр

Смотреть видео

Дамир

Смотреть видео

Анна

Смотреть видео
Первая клининговая компания
Нужна консультация специалиста?

Оставьте номер телефона и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Нас рекомендуют